Луна.

Что даёт?

На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных.
Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту и фабрику нанитов на луне строить нельзя.

Возможности.
Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу дополнительных возможностей!

Хранение ресурсов.
Хранилища там строить необязательно, т.к. на луне ресы тоже краснеют, но опасности остановки рудников нет - их на луне всё равно нельзя построить. Если Вы решили хранить там свои ресы, то помните:
1. Луну можно уничтожить.
2. На луну можно напасть.
Оборона.
Тк на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями.
На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). НО! серьёзнейший плюс! Оборону луны нельзя снести межгалактическими ракетами!

Сейв флота
Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется.
Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны можно "по быстрому" засейвить ЗСку.

Как получить?

Луна - это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны.
1. Развиваетесь.
2. Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот.
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.

Сравнение количества обломков нужных для создания луны:
20,00%: 1 Попытка; Стоит: 8,3 Миллионов металла
36,00%: 2 Попытки; Стоит: 16,7 Mиллионов металла
48,80%: 3 Попытки; Стоит: 25,0 Mиллионов металла
59,04%: 4 Попытки; Стоит: 33,3 Mиллионов металла
67,23%: 5 Попыток; Стоит: 41,7 Mиллионов металла
73,79%: 6 Попыток; Стоит: 50,0 Mиллионов металла
79,03%: 7 Попыток; Стоит: 58,3 Mиллионов металла
83,22%: 8 Попыток; Стоит: 66,7 Mиллионов металла
86,58%: 9 Попыток; Стоит: 75,0 Mиллионов металла
89,26%: 10 Попыток; Стоит: 83,4 Mиллионов металла
96,48%: 15 Попыток; Стоит: 125,0 Mиллионов металла
98,85%: 20 Попыток; Стоит: 166,7 Mиллионов металла
99,62%: 25 Попыток; Стоит: 208,4 Mиллионов металла
99,88%: 30 Попыток; Стоит: 250,1 Mиллионов металла
99,99%: 40 Попыток; Стоит: 333,4 Mиллионов металла

Формулы и зависимость.
Количество полей рассчитывается по формуле (диаметр\1000) в степени 2. Максимум 79, минимум 12. Также количество обломков влияет на размер луны. Чем больше обломков, тем больше и луна. При 20% луны выходят в среднем диаметром в 8000 километров

Как уничтожить

Если луна Ваша можно зайдя на луну удалить её как обыкновенную планету.

Если чужая, то изничтожить можно только одним видом кораблей - Звездой Смерти (StarWars смотрели? Вот тоже самое)

Процедура сноса
Снос осуществляется ЗСками, причем каждый раз когда Вы посылаете ЗC с заданием "уничтожить", сразу заказывайте по ним поминальную,т.к вероятность их уничтожения довольно велика.
Если до луны долетит хоть одна ЗС, произойдёт один сценарий из следующих:

1. ЗС делает выстрел. Луна изничтожена. Счастливая команда возвращается празновать. Поле обломков несоздается.
2. Генераторам ЗСки конец.
Все, перегрелись генераторы. Флот атакующего уничтожен.
Поле не возникает. Луна остается.
3. ЗС взорвана, луна взорвана.
Комбинация 1 и 2.цитата:
10-15 11:54:09 Лунные толчки
Флот с планеты Planet [x:xx:x] достигает луны твоей планеты на x:xx:xx. Всё более усиливающиеся толчки сотрясают спутник. Луна начинает деформироваться и разрывается в конце концов на миллионы кусочков. Внезапно вражеский флот исчезает с экранов Ваших радаров. Что-то там у них не так, наверное пришибло обломками...
Шансы на уничтожение луны: 7 %. Шансы на уничтожение звезды смерти:46 %.

4. Нехватка мощности.
Луна на месте, ЗС возвращается домой.
5. На луне был флот.
Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается гравитационная атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно), с возможными исходами 1-4.

Как развивать?

На луне можно построить следующие здания:
Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: лунная база, фаланга, ворота. Первые два стоят немного, ворота-же стоят бешеных ресурсов.

Лунная база
Лунная база. На луне нет атмосферы, следовательно работать там нельзя.
Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём одно поле нужно оставить под следующий уровень базы.
Стоимость:
Лунная база(1 уровень)
Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000

Сенсорная Фаланга.
Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с такой точностью! С помощью Фаланги можно просмотреть все, что видит "жертва" в меню "Обзор", касающееся сканируемой планеты (Как и в обзоре, отозваный флот, отправленый с заданием "Оставить" фанангой не определяется). Скан фалангой не виден никому кроме вас!
К сожалению, если флот отправлен с луны, то этот флот невидно в докладе.
Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 - 1
(N -- уровень фаланги)(^ - символ степени)
P.S один просмотр стоит 5к дейта
Стоимость:
Сенсорная фаланга(1 уровень)
Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000

Ворота
Ворота - это огромнейшие телепорты, позволяющие перебрасывать флот моментально из галактики в галактику. Ресурсы ворта НЕ перебрасывают!
Минусы.
Цена.
С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого.
Время.
Сделать переброску можно раз в час.
И самый большой минус - отправить можно только на свою другую луну!
Стоимость:
Ворота (1 уровень)
Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000

Программы

Для расчета этих формул используйте эту программу (просьба больно не бить, т.к на момент написания программы я был основательно знаком с Pascal неделю).
wwwne-istrebimyj1.narod.ru/ogame.exe - расчет некоторых специфических формул
Программ написанная Jads'ом для расчета времени и стоимости :
http://ogame.tmp-ds.ru